Статистика

Участников: 3
Новостей: 118
Ссылок: 6
посетителей: 2370504

Главная arrow Здоровье arrow Статьи arrow Эффективность контрацепции и эмоциональное состояние женщины.
Эффективность контрацепции и эмоциональное состояние женщины.

 
AG Loyalty

Способ защиты от нежелательной беременности, который мы выбираем, оказывает громадное влияние на всю нашу жизнь. Это еще раз доказало недавно проведенное в Испании исследование, целью которого было определить, как несоблюдение правил использования различных методов контрацепции влияют на дамское самочувствие. Исследование проводилось на базе центров акушерства и гинекологии и центров планирования семей по всей Испании.

Вопрос о сроке кормления – один из самых актуальных для молодых мам: одного взгляда на форумы для беременных достаточно, чтобы это понять. Исследователи же выяснили, что 61% матерей планируют продолжать грудное вскармливание до 12 месяцев, а 22% от опрашиваемых женщин, которые родили ребенка в течение полугода на момент исследования, собираются осуществлять вскармливание от 13 до 24 месяцев.

Способ защиты от нежелательной беременности, который мы выбираем, оказывает громадное влияние на всю нашу жизнь. Это еще раз доказало недавно проведенное в Испании исследование, целью которого было определить, как несоблюдение правил использования различных методов контрацепции влияют на дамское самочувствие. Исследование проводилось на базе центров акушерства и гинекологии и центров планирования семей по всей Испании.

В исследовании принимали участие женщины в возрасте от 18 до 49 лет (всего свыше 26 000 человек!), использующие один из трех методов: противозачаточные таблетки, влагалищное кольцо отбирали только тех, кто был уже «опытным пользователем» и действительно мог что-то сказать.

Все три метода относятся к высокоэффективным методам контрацепции – их эффективность при правильном приеме превышает 99%. Однако ключевой здесь является фраза «при правильном приеме». Исследование выяснило, что 71% (!) пользователей таблеток регулярно нарушают правила приема таблеток. Эта цифра была более низкой для еженедельного метода защиты (пластыря) - 32%, и еще ниже для ежемесячного влагалищного кольца – 21,6%.

Более того, оказалось, что несоблюдение правил приема негативно влияет на психологическое состояние женщины: от 10 до 20% женщин упомянули, что беспокойство из-за неправильного приема противозачаточных средств привело к ссорам со «второй половиной» или неприятностям на работе. При этом, чем чаще нарушает женщина режим приема, тем чаще она беспокоится, поэтому наибольшее количество волнений выпало на долю тех, кто принимает противозачаточные таблетки – ведь о них надо помнить каждый день! 68, 8% женщин говорили о беспокойстве на фоне приема таблеток, а 22,6% были просто испуганы. Таким образом, было выявлено, что у тех женщин, которые используют методы, не требующие ежедневного приема, общее настроение было более сбалансированным.

Помимо психологических проблем нарушения режима приема влекли за собой дополнительные затраты времени и денег. Около 40% женщин были вынуждены дополнительно обратиться к гинекологу по поводу нарушений приема, 14% пользователей таблеток (11 для пластыря и 6 для кольца) даже воспользовались методом экстренной контрацепции. Часть женщин была вынуждена провести тест на беременность (40% пользовательниц таблеток и пластыря и 29% тех, кто использовал влагалищное кольцо).

Интересно, что после опроса о текущем использовании контрацептива была проведена консультация гинеколога, который рассказывал о всех трех методах, так как выяснилось, что не все женщины хорошо знали об имеющихся альтернативах. Так вот, около трети женщин, использовавших ранее таблетки или пластырь (31,6 и 32,9% соответственно), после консультации решили начать использование влагалищного кольца. Тогда как среди тех, кто изначально использовал кольцо в качестве метода предохранения, только 1% изменили свои предпочтения в пользу таблеток и 3% -в пользу пластыря.

Чуть раньше подобное исследование проводились и в России, правда с чуть меньшими количеством участников – 600 женщин. Интересно, что результаты мало отличались от испанских. Единственная разница заключалась в том, что в России менее распространены эффективные гормональные методы – их используют всего 18% в крупных городах. В лучшем случае, это использование презервативов и спермицидов (54%), а в худшем - прерванный половой акт и календарный метод (23 и 13% соответственно), которые в цивилизованном мире и к способам предохранения не относится. Естественно, при использовании таких методов трудно говорить об уверенности женщины в эффективности выбранного метода. 92% женщин, использующих прерванный половой акт и 85% использующих календарный метод, с волнением ждали наступления менструации и чувствовали облегчение, когда она все же приходила. Более того, 74% женщин хотя бы раз подозревали, что забеременели во время приема контрацепции, а у 20% действительно наступила беременность!

Получить подробную информации о всех методах контрацепции и задать вопрос эксперту можно на сайте www.surprizovnet.ru. А для тех, кто хотел бы задать вопрос о том или ином методе контрацепции, работает бесплатная телефонная линия по контрацепции «Сюрпризов нет» 8 800 200-00-20
Об исследовании

Исследование продолжалось около 3- месяцев. В нем принимали участие 458 докторов-гинекологов из центров планирования семьи и женских консультаций по всей Испании. Было опрошено 26 250 женщин. Протокол исследования был разработан Экспертным Комитетом по Контрацепции Испании при поддержке испанского общества акушеров-гинекологов и компании Органон, являющейся частью компании Шеринг-Плау.

О компании Шеринг-Плау

Шеринг-Плау – инновационная научно-исследовательская глобальная компания, создающая продукцию для здравоохранения. Благодаря своим собственным биофармацевтическим исследованиям и сотрудничеству с партнерами компания Schering-Plough создает лекарственные препараты, которые помогают спасать и повышать уровень жизни пациентов во всем мире. Компания применяет свою научно-исследовательскую платформу для разработки рецептурных и потребительских продуктов, предназначенных для лечения человека, а также для лечения животных. Девиз компании Schering-Plough — "Завоевывать доверие каждый день" у врачей, пациентов, клиентов и других заинтересованных сторон, персоналом компании по всему миру. Штаб-квартира компании расположена в Кенилворте, штат Нью-Джерси, адрес веб-сайта: www.schering-plough.com.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в AG Loyalty
к Светлане Мелешко ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script ) или Татьяне Донской ( Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script )
(495) 690-43-43, 690-50-35

Автор: Материал предоставлен AG Loyalty
23.12.2008
 

При использовании любых материалов с этого сайта ОБЯЗАТЕЛЬНА ссылка на http://m-morozova.ru или конкретную страницу сайта.
Page copy protected against web site content infringement by Copyscape